ВСЕМИРНЫЙ ТОКЕН

ПРАВ И СВОБОД

БЕЗУСЛОВНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ ДОХОД

 

ТОКЕН МИРА

TRL как Глобальный Безусловный Базовый Доход

 

     Выплачивается каждому гражданину независимо от каких-либо льгот и уровней дохода. Показатели, которые влияют на сумму, которую вы будете получать в конце месяца, связаны с вашим соблюдением прав и свобод в вашей стране..

     На начальных этапах мы используем данные общепризнанных организаций *, которые являются экспертами в своей области. Каждая организация предоставляет исчерпывающую информацию для                расшифровки алгоритма.

TRL как глобальный социальный механизм для ООН

 

    Наша миссия состоит в том, чтобы создать глобальный инструмент для ООН, с помощью которого каждый человек будет понимать ценность своих прав и свобод и будет мотивирован влиять на эти важные показатели в своей стране и своей деревне. TRL - это общедоступный социальный механизм, в котором нет закрытого центра управления или принятия решений, в проекте нет и не может быть одного владельца или небольшой группы решающей всё за всех.

     Глобальный Безусловный Базовый Доход TRL/UN использует уникальный индекс и алгоритм «Имплементация» с целью отражения уровня фактической реализации принятых международных обязательств в области прав человека и защиты окружающей среды, а также присоединения к новым международным договорам для обеспечения более высокого уровня защиты отдельных лиц на внутригосударственном уровне. Это оказывает прямое влияние на получаемый базовый доход гражданином каждой страны..

     Одна из важнейших задач “TRL Implementation” - отразить уровень исполнения рекомендаций и решений международных и региональных судебных и квазисудебных органов, включая комитеты договорных органов ООН, а также отчетов и рекомендаций спецдокладчиков ООН.

    Цель 2020-2025 – вынесение на рассмотрение и признание TRL Организацией Объединенных Наций как базового инструмента защиты прав и свобод во всем мире

 

* материалы с открытым исходным кодом / открытые данные / открытый контент для сбора и анализа (обработка необходима для выполнения задач выполняемых в общественных интересах (например, отслеживание нарушений прав человека)

 

TRL ALLIANCE - global research community

     Если ваши исследовательские интересы входят в один или несколько пунктов TRL Alliance – вы можете сообщить команде TRL о возможности включения вас в предварительный список советников TRL Association and Community (Humanism; Rights & Liberties; Economics) указав интересующее вас направление.

Узнать больше

TRL Альянс. Гуманизм

Ассоциация и сообщество

  • Религиозное, половое и расовое равенство

  • Глобальное неравенство и бедность

  • Миграция

 

TRL Альянс. Права и Свободы

Ассоциация и сообщество

  • Права Человека

  • Имплементация

  • Защита журналистов и активистов

  • Финансирование для НКО и независимых СМИ

  • Гражданское участие и анти-репрессивный механизм

TRL Альянс. Экономика

Ассоциация и сообщество

  • Social/impact инвестирование

  • Безусловный глобальный базовый доход

  • Блокчейн и крипто

  • Экономика 4.0

TRL Pro Bono Publico

 

    Стратегия на первом этапе TRL построена исключительно на добровольном и неоплачиваемом участии всех сторон в силу убежденности в необходимости такого проекта. 

     Глобальная цель Сообщества переводчиков TRL: повторить успех самого переведенного в истории документа, Всеобщей декларации прав человека, с точки зрения количества языков, на которые оно было переведено.

     Мы бы никогда не рассчитали базовый доход для каждой страны без нашего «волонтерского движения «Implementation», поскольку для этого требуется заполнить более 12 000 значений, которые находятся в 35 депозитариях ООН и десятках международных договоров по универсальным и на региональном уровне, для более чем 200 стран.

     Одним из главных посылов поддержки таких проектов всегда становится чувство человечности, живущее внутри каждого из нас и возможно избавление от чувства разочарования происходящим вокруг, даже если это не касается нас непосредственно.

* материалы с открытым исходным кодом / открытые данные / открытый контент для сбора и анализа (обработка необходима для выполнения задач выполняемых в общественных интересах (например, отслеживание нарушений прав человека)

 

 

КОМАНДА

     Мы составили список областей, на которые оказывает положительное влияние социальный UBI и мы не знаем ни одного человека, который не нашел бы там что-то про себя. Эта история о людях всех профессий, стран, континентов, конфессий и цвета кожи… список бесконечен и в нём есть все. И вы там тоже есть, также, как и ваши дети, друзья, родные и близкие люди. Наша Команда - Человечество.

    Многие из наших консультантов и волонтеров находят свое собственное видение мира, отраженное в одной или нескольких областях, на которые TRL оказывает положительное глобальное влияние, и это является источником их мотивации к сотрудничеству с нами. Есть много способов помочь сообществу TRL

 

line.jpg
 

ГЛОБАЛЬНЫЙ ФОНД TRL

НОВОСТИ

ГЛОБАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ TRL

Волонтеры / Благотворители / Сторонники 

ИНСТИТУТ АМБАССАДОРОВ TRL

© 2018-2020 TRL GLOBAL FOUNDATION

© 2018-2019 TRL GLOBAL FOUNDATION

UNIVERSAL TOKEN OF RIGHTS AND LIBERTIES

UNCONDITIONAL GLOBAL BASIC INCOME

 

TOKEN OF PEACE WOULD BE DISTRIBUTED FREE OF CHARGE AND WOULD BE GIVEN TO EVERY ADULT CITIZEN OF EARTH

TRL is an social global mechanism for UN

 

    Our mission is to create a global instrument for the UN through which each person will understand the value of their rights and liberties and will be motivated to influence those important indicators in their country and their village. TRL is a widely available mechanism that does not have a private management centre or a decision-making centre. This project does not have an owner or a small group of people who make all the decisions on behalf of everyone.

     Unconditional Global Basic Income TRL/UN uses a unique index and an algorithm with the aim of reflecting the level of actual realisation of accepted international commitments and obligations in the field of human rights and environmental protection as well as for adherence to new international treaties to provide a higher level of protection for individuals at a domestic level. This has a direct impact on the basic income received by citizens of every country.

     One of the most important goals of ‘TRL Implementation’ is to reflect the level of progress made with regards to recommendations and decisions made by international and regional judicial and quasi-judicial bodies, including committees of the UN Treaty bodies, as well as reports and recommendations made by UN Special Rapporteurs.

    2020 – TRL is examined and recognised by the UN as a fundamental instrument for the defence of rights and freedoms throughout the World

 

TRL Pro Bono Publico

 

    The strategy at the first stage of TRL is built exclusively on the voluntary and unpaid participation of all sides on the strength of conviction in the necessity of such a project. At this stage in the project, the PR-budget is purposefully not given in a separate article.

     The global aim of the TRL Translators Community: to emulate the success of the most translated document in history, the Universal Declaration of Human Rights, in terms of the quantity of languages it has been translated into.

     We would never have calculated the basic income for every country without our “volunteer movement ‘Implementation’”, as this required filling in more than 12 000 values, all of which were contained in 35 UN depositories and tens of international treaties at the universal and regional level, for more than 200 countries.

     One of the main messages of support for such projects is the sense of humanity, which lives in every one of us.

TRL ALLIANCE - global research community

     If your research interests align with one or more of the points of the TRL Alliance, you can write to the TRL team with a request to be included in the preliminary list of advisors to the TRL Association and Community (Humanism; Rights & Liberties; Economics), specifying the Activity line and association that you are interested in.

Learn More

TRL Alliance. Humanism

Association and community

  • Religion, gender and racial equality

  • Global inequality and poverty

  • Migration

 

TRL Alliance. Rights & Liberties

Association and community

  • Human Rights

  • Implementation

  • Protection of journalists and activists

  • Funding for NCO's & independent media

  • Civic engagement & Anti-repressive mechanism

TRL Alliance. Economics

Association and community

  • Social/impact investing

  • Unconditional global basic income

  • Blockchain and crypto

  • Economy 4.0

An information source not only available in English. It helps to spread TRL/UN and the idea behind it around the globe. See in PC-version

TRL Language

     TRL is an Unconditional Global Basic Income UN

 

     It is paid to every citizen irrespective of any benefits and income levels. Indicators that have an impact on the amount you will be receiving at the end of the month are linked to your compliance with rights and liberties within your country.

     In the initial stages we are using the data from universally recognized organisations that are experts within their field. Each organisation presents comprehensive information for deciphering the indicator.

TEAM

     We have compiled a list of areas that are positively affected by a social UBI, and we do not know any person who would not identify with own interests on this list. This is a story about people from all professions, countries and continents, of all religions and skin colours... the list is endless and has everything in it. And you are also part of this story; as well as your children, friends, relatives and anyone else close to you. Our team - Humanity.

    Many of our advisers and volunteers see their own understanding of the world reflected in one or more of the areas on which TRL will have a positive global impact, and this is the source of their motivation to collaborate with us. There are many ways to help the TRL Community

 

 

PROJECT

NEWS

TRL GLOBAL MOVEMENT 

Volunteers/Benefactors/Assertors/Advocates/Supporters

TRL AMBASSADORS INSTITUTE

OUR FRIENDS

[sources/algorithm*]

 *opensource/open data/open content material was gathered and analysed (the processing is necessary for the performance of a task carried out in the public interest (e.g., the tracking of human rights violations)

 

 

Q&A